Это самый большой в мире музыкальный фестиваль, который ежегодно собирает более 2,5 млн человек.

II Международный семинар по капоэйра "Живое солнце Бразилии" пройдет в Нижнем Новгороде 2-7 ноября.

в Челябинске стартует трехдневный фестиваль-семинар бразильского боевого искусства капоэйра (Capoeira).

 
Главная История О капоэйре Тренировки Музыка Техника Персоналии Польза танца Карта сайта Написать нам
 

Гиперактивное поведение младших школьников

Занятие 6

1«Камень мудрости» (Фопель К., с. 39)

Цель: успокоить возбужденную группу, создать рабочую обстановку; развитие концентрации внимания и произвольности.

2«Графический диктант» (Локалова Н.П., с. 97)

Цель: развитие умения подчиняться словесным указаниям взрослого; развитие двигательной сферы и концентрации внимания.

3 «Быстрые превращения» (Фопель К., с. 59)

Цель: упражнение на снятие напряжения после «сидячей» работы

Занятие 7

1«Речка» (Локалова Н.П., с. 73)

Цель: развитие зрительно-двигательной координации

2 «Штриховка» (Локалова Н.П., с. 45)

Цель: развитие зрительно-двигательной координации

3«Разрывание бумаги» (Кэдьюсон Х., Шефер Ч., с. 242)

Цель: разрядка накопившейся энергии

4«Черепаха» (Лютова Е.К., Монина Г.Б., с.99)

Цель: Научить контролировать свои движения.

Занятие 8

1«Птенцы» (Фопель К., с. 24)

Цель: Игра дает возможность установить в группе спокойную атмосферу и развивает концентрацию внимания.

2«Найди одинаковые» (Локалова Н.П., с. 42)

Цель: развитие произвольного внимания

3«Запретная цифра» (Локалова Н.П., с. 98)

Цель: формирование элементов самоконтроля

4«Замри» (Локалова Н.П., с. 120)

Цель: формирование элементов самоконтроля

Занятие 9

1 «Летает – не летает» (Локалова Н.П., с.87)

Цель: развитие произвольности движений

2«Разрывание бумаги» (Кэдьюсон Х., Шефер Ч. с. 242)

Цель: разрядка накопившейся энергии

3«Камень мудрости» (Фопель К. с. 39)

Цель: успокоить возбужденную группу, создать рабочую обстановку; развитие концентрации внимания и произвольности.

4«Черепаха» (Лютова Е.К., Монина Г.Б., с.99)

Цель: Научить контролировать свои движения.


Другие статьи по теме:

- Массаж
- Гиперактивное поведение младших школьников
- Физкультура и танец
- Танцевально-двигательная терапия
- Философия танца

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100