Это самый большой в мире музыкальный фестиваль, который ежегодно собирает более 2,5 млн человек.

II Международный семинар по капоэйра "Живое солнце Бразилии" пройдет в Нижнем Новгороде 2-7 ноября.

в Челябинске стартует трехдневный фестиваль-семинар бразильского боевого искусства капоэйра (Capoeira).

 
Главная История О капоэйре Тренировки Музыка Техника Персоналии Польза танца Карта сайта Написать нам
 

Гиперактивное поведение младших школьников

Занятие 10

1«Смеяться запрещается» (Фопель К., с. 28)

Цель: успокоить возбужденную группу и настроить на работу, которая требует концентрации внимания.

2«Графический диктант» (Локалова Н.П., с. 97)

Цель: развитие умения подчиняться словесным указаниям взрослого;

3 «Штриховка» (Локалова Н.П., с. 45)

Цель: развитие зрительно-двигательной координации

4«Тряпичная кукла и солдат» (Фопель К., с. 21)

Цель: упражнение на релаксацию

Занятие 11

1«Камень мудрости» (Фопель К., с. 39)

Цель: успокоить возбужденную группу, создать рабочую обстановку; развитие концентрации внимания и произвольности.

2«Зашифруй слова» (Локалова Н.П., с. 36)

Цель: развитие произвольного внимания

3 Шершавые дощечки» (Локалова Н.П., с. 36)

Цель: развитие осязательных ощущений и концентрации внимания

4 «Тряпичная кукла» (Фопель К., с. 116)

Цель: упражнение на релаксацию дает детям нежно позаботиться друг о друге.

Занятие 12

1«Быстрые превращения» (Фопель К. с. 59)

Цель: упражнение на снятие напряжения после «сидячей» работы

2«Речка» (Локалова Н.П., с. 73)

Цель: развитие зрительно-двигательной координации

3 «Замри» (Локалова Н.П., с. 120)

Цель: формирование элементов самоконтроля

4«Летает – не летает» (Локалова Н.П., с. 87)

Цель: развитие произвольности движений


Другие статьи по теме:

- Философия танца
- Развитие эмоций младших школьников
- Европейские танцы
- Телесная терапия В. Райха
- Танцевально-двигательная терапия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100