Это самый большой в мире музыкальный фестиваль, который ежегодно собирает более 2,5 млн человек.

II Международный семинар по капоэйра "Живое солнце Бразилии" пройдет в Нижнем Новгороде 2-7 ноября.

в Челябинске стартует трехдневный фестиваль-семинар бразильского боевого искусства капоэйра (Capoeira).

 
Главная История О капоэйре Тренировки Музыка Техника Персоналии Польза танца Карта сайта Написать нам
 

Развитие эмоций младших школьников

Непосредственно в этих компаниях происходит адаптация личности подростка и его становление статус-кво. В литературе неоднократно отмечалась функция эмоций как адаптивного механизма. Прежде всего их связь с потребностями. "Потребности чаще всего указываются в качестве тех факторов, которые лежат в основе выполняемых эмоциями функций, оценки и побуждения". [1; 101]

В концепции Эльконина подростковый возраст как всякий новый период связан с новообразованиями, которые возникают как следствие ведущей деятельности предшествующего периода. Учебная деятельность производит поворот от направленности на мир к направленности на самого себя. По

Эльконину решение вопроса "что я такое" может быть найдено путем столкновения с действительностью:

1- Вновь возникают трудности от общения со взрослыми. Это проявляется в неготивизме, упрямстве, пропасках в школе, т.к. главное сейчас воспитывает улица.

2- Детские компании. В этом возрасте возникают поиски друга, который может тебя понять.

3- Некоторые начинают вести дневники, где подросток выражает свои мысли, интимные переживания, сомнения, наблюдения.

В этот период происходит процесс полового созревания. Эльконин подчеркивает, что в результате развития учебной деятельности возникает самоизменение которое подкрепляется физическими изменениями. Подросток приходит к заключению, что между ним и взрослым нет никакой разницы. У него возникает потребность в признании его взрослости окружающими. Общение со своими сверстниками- ведущий тип деятельности в этом возрасте. [ ; стр.

77]

Рубинштейн С.Л. подчеркивает, что в эмоции представлено целостное отношение человека к миру и соответствие его поведения (или того что с ним происходит) его потребностям. На связи эмоций с потребностями основано понятие "эмоциональной коррекции",... " при посред2стве которой направленность и ддинамика деятельности ребенка приводятся в соответствии с имеющимися у него поооотребностями и интересами."[2; 29]

В. Геимен выделяет три основные функции эмоций:

1. Обеспечение выживания индивида и группы.

2. Указание на недостаточно эффективное функционирование человека.

3. Указание на жизненные смыслы- как индивидуальные так и групповые.

С адаптивной функцией эмоций тесно связана их побуждающая функция.

С.Л.Рубинштейн "... Эмоции или потребности переживаемые в форме эмоций, являются вместе с тем побуждениями к деятельности". [4; 154]


Другие статьи по теме:

- Развитие эмоций младших школьников
- Телесная терапия В. Райха
- Европейские танцы
- Гиперактивное поведение младших школьников
- Философия танца

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100