Это самый большой в мире музыкальный фестиваль, который ежегодно собирает более 2,5 млн человек.

II Международный семинар по капоэйра "Живое солнце Бразилии" пройдет в Нижнем Новгороде 2-7 ноября.

в Челябинске стартует трехдневный фестиваль-семинар бразильского боевого искусства капоэйра (Capoeira).

 
Главная История О капоэйре Тренировки Музыка Техника Персоналии Польза танца Карта сайта Написать нам
 

Развитие эмоций младших школьников

Развитие интеллекта тесно связано с развитием творческих способностей. Неумение младшего подростка сосредотачиватся, переключатся- одна из главных причин плохой успеваемости и некоторых эмоциональных проблемм, таких как пьянство, наркомания, безудержная погоня за удовольствиями. Сталкивая личность со множеством противоречивых жизненных ситуаций переходный возраст стимулирует и актуализирует ее творческие потенции.

“Творческая активность предполагает умение освободится из под власти обыденных представлений, а сдругой стороны умение себя дисциплинировать. В этом возрасте подростки на более высоком осознанном уровне выбирают себе увлечения (занятия танцами, музыкой, спортом), проявляя тем самым больше импульсивности чем взрослые люди со сложившимися привычными интересами, поэтому здесь проявляется эксцентричность и неожиданность на реакцию со стороны взрослого человека...”. [ ; стр. 64] Исскуство учителя состоит в частности в том, чтобы распознать сферу творческой направленности ребенка и развитие ее в желательном направлении.

Главное психологическое приобретение младшего подростка это открытие своего внутреннего мира. Для ребенка единственной осознаваемой реальностью является внешний мир куда он проэцирует свою фантазию.

Сознавая свои ошибки, поступки он еще не до конца осознает свои психические состояния. Если он сердится, то обьясняет это тем, что кто-то его обидел, если радуется то для этого тоже есть какие то причины. Он обретает способность погружатся в себя, свои переживания и начинает осмысливать свои эмоции не как производные от каких-то внешних событий, а как состояние своего собственного "Я". Открытие своего внутреннего мира- радостное и волнующее событие. Вместе с осознанием своей уникальности, неповторимости это "Я" нередко переживается как смутное беспокойство, состояние внутренней пустоты которую необходимо чем то заполнить. Отсюда растет потребность в общении и одновременно повышается его избирательность. Так многие подростки находят среду сверстников или взрослых людей где бы они чувствовали себя нужными и где им было бы интересно. Для него из всех измерений времени самым важным является настоящее "сейчас". И для подростка важно то, как оценивается его личность в настоящее время. В своих увлечениях он выбирает ту деятельность, где можно достигнуть определенных результатов, где можно быть отмеченным в числе лидеров. Мальчики обычно выбирают занятия спортом, где как им кажется можно проявить мужественность, силу, ловкость. Девочки выбирают более привлекательные по своей красивости со множеством атрибутов такие виды как бальные танцы, увлечение театром где они могли бы самоутвердится. В связи с целенаправленными занятиями они испытывают глубокие эстетические эмоции.

Некоторые увлекаются в этот период рисованием, музыкой, пытаются писать стихи. Таким образом отыскивают в себе самом задатки исключительности (см приложение прим. №1, №2).

Младший подрастковый возраст является переходным. О нем говорят как о периоде повышенной эмоциональности, возбудимости, частой смены настроения. Физиологи обьясняют эту психическую неуравновешенность и характерные для нее смены настроения от депресии к экзальтации и в обратном порядке, ослабление всех видов условного торможения. Однако эмоциональные реакции и поведение подростков не могут быть обьяснены лишь сдвигом гормонального порядка. Они зависят также от социальных факторов и условий воспитения. Психологические трудности взросления, противоречивость уровня притязаний и образа "Я" нередко приводят к тому, что эмоциональная напряженность типичная для младшего подростка захватывает и некоторые последующие годы.

Половое созревание.


Другие статьи по теме:

- Телесная терапия В. Райха
- Развитие эмоций младших школьников
- Гиперактивное поведение младших школьников
- Европейские танцы
- Философия танца

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100