Это самый большой в мире музыкальный фестиваль, который ежегодно собирает более 2,5 млн человек.

II Международный семинар по капоэйра "Живое солнце Бразилии" пройдет в Нижнем Новгороде 2-7 ноября.

в Челябинске стартует трехдневный фестиваль-семинар бразильского боевого искусства капоэйра (Capoeira).

 
Главная История О капоэйре Тренировки Музыка Техника Персоналии Польза танца Карта сайта Написать нам
 

Развитие эмоций младших школьников

Поэтому к подростку должно быть особенно бережное отношение, т.к. несмотря на все это подростковый возраст является возрастом кипучей энергии, и обострения всех эмоциональных проявлений. Это необходимо учитывать при организации учебно- воспитательного процесса. Основным фактом физического развития подростка является половое созревание. Это зависит конечно от индивидуально от особенностей каждого ребенка, т.е. от состояния его здоровья, питания, окружающей обстановки и т.д. “Также на развитие полового созревания влияют более глобальные факторы, т.к. климатический, национально-этнографический с учетом этих факторов можно определить примерный возраст полового созревания младших подростков по России в целом: у мальчиков к 12-13 годам, у девочек к 11-12 годам. Но не смотря на это, что организм становится половозрелым, а зрелости физической, эмоциональной, идейной, гражданской говорить еще рано, т.к. она далеко не совершенна...”. [ ; стр. 171]

В связи с половым созреванием в эмоциональной сфере подростка естественно появляются неожиданные для них ранние переживания, т.е. влечение к другому полу, возникновение специфического интереса, чувство влюбленности, внимание к соответственному содержанию книг, фильмов эротической направленности. Задача взрослых, педагогов, семьи на данном этапе добиваться того чтобы этот интерес не приобретал нездоровый характер и не был связан с нежелательными эмоциональными проявлениями.

Необходимо переключать внимание подростка на интересную занимательную деятельность, увлечение спортом, музыкой и т.д. В младшем подростковом возрасте существенно перестраивается и характер учебной деятельности.

Вместо одного учителя в начальных классах появляются несколько учителей предметников у которых разные требования, подходы к учащимся, стиль в работе, разное отношение к учащимся. Подростки с трудов воспринимают монотонные, подробные объяснения учителя, вызывают равнодушие к предмету.

Они стараются выразить свое эмоциональное отношение к материалу. Открывая для себя мир они считают, что должно быть только так как он воспринимается только ими. Здесь особенно проявляется подростковый максимализм. В связи с расширением связи с окружающим миром, личные интересы и увлечения непосредственно снижают интерес подростков к учебе.

(Пример анкета см. пр. часть)

По результатам анкетирования можно отметить, что позновательные потребности и учения приобретают для подростков определенный смысл, как необходимое и важное условие к будущей самостоятельной жизни. Но и здесь наблюдаются порой расхождение в целях и средствах. Стремление к приобретению знаний может сочетатся с безразличным или даже отрицательным отношением, как реакция на учебные неудачи или взаимоотношение с учителем. Эмоционально это выражается в переживаниях его которые маскируются, скрывая свое чувство самолюбия безразличием или равнодушием.

“Особую роль в формировании положительного отношения подростков к процессу обучения играют несколько факторов- это во-первых эмоциональный характер изложения материала, проблемная и поисковая деятельность дающая возможность переживать радость самостоятельных открытий и настрой подростка на успех...”. [ ; стр. 22]

Важной особенностью подросткового возраста является формирование чувства взрослости, когда подросток считает что он уже не чебенок а взрослый и он начинает искать свое место в коллективе взрослых в качестве полноценного и равноправного участника этой жизни.

Сознание собственной взрослости у подростка не случайно. Он замечает, как быстро увеличивается его рост, вес, физическая сила и выносливость, замечает у себя признаки наступающей половой зрелости. Подросток начинает осознавать, что его знания, навыки и умения значительно расширяются, что кое в чем в этом отношении он превосходит многих взрослых, например своих родителей, а порой (в частных вопросах) и отдельных учителей.


Другие статьи по теме:

- Европейские танцы
- Философия танца
- Общий обзор телесно-ориентированной психотерапии
- Массаж
- Гиперактивное поведение младших школьников

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100