Это самый большой в мире музыкальный фестиваль, который ежегодно собирает более 2,5 млн человек.

II Международный семинар по капоэйра "Живое солнце Бразилии" пройдет в Нижнем Новгороде 2-7 ноября.

в Челябинске стартует трехдневный фестиваль-семинар бразильского боевого искусства капоэйра (Capoeira).

 
Главная История О капоэйре Тренировки Музыка Техника Персоналии Польза танца Карта сайта Написать нам
 

Техника

 Основные движения танца
Ginga: Шаги в танце капоэйро как и бою мягкие и делаются без остановки.

 Растяжение мышц
Растяжение мышц должно происходить постепенно с усилием, но без болезненных ощущений.

 О технике
Говоря о технике капоэйры, нужно всегда помнить, что, хоть капоэйра и включает в себя танцевальные и акробатические элементы, в первую очередь, она является боевым искусством, цель которого изначально предполагала самозащиту.

 ЖИНГА
1 Правостороннее базовое положение: правая нога стоит впереди, левая – сзади; обе ноги согнуты в коленях (правая больше по сравнению с левой); стопа правой ноги стоит на земле всей поверхностью направленной вперед стопы, а левая – на носке (стопы параллельны); левая рука расположена перед лицом (локтевой сгиб напротив носа) параллельно полу, правая – слегка согнута и опущена вдоль тела сбоку; на обеих руках пальцы сжаты; корпус наклонен вперед (наклон составляет 45-70 градусов), спина прямая; вес располагается между двумя ногами (75% на правой).

 ЭШКИВА-ЛАТЕРАЛЬ
Из правостороннего базового положения Жинга делаем шаг левой ногой по диагонали влево-вперед с одновременным переносом веса на левую ногу, сменой положения рук, наклоном в левую сторону туловища и головы.

 ЭШКИВА-ДИАГОНАЛЬ
Находясь в левостороннем базовом положении Жинга, присаживаемся с наклоном вперед туловища и опираемся на землю ладонью левой руки; одновременно локоть правой руки слегка приподнимаем, голову поворачиваем набок, а стопу левой ноги – слегка наружу.

 НЕГАЧИВА
Из левостороннего базового положения Жинга совершаем осаживание на правую ногу, колено которой, сгибаясь и прижимаясь к внутренней стороне бедра левой ноги, создает защиту паха; левая нога при этом поворачивается набок так, что носок ее направлен влево, колено ее слегка согнуто; стопа левой ноги касается своим внешним ребром земли, а стопа правой ноги продолжает стоять на носке, удерживая большую часть веса тела; одновременно локоть правой руки слегка приподнимается, голова наклоняется влево, левая рука ставится на землю всей поверхностью ладони.

 НЕГАЧИВА-ДИ-КОСТА
Стоя в правостороннем базовом положении Жинга, поворачиваемся против часовой стрелки спиной к предполагаемому противнику; одновременно с этим, наклоняясь, присаживаемся на правую ногу, а левую выпрямляем в колене; ставим левую руку всей поверхностью ладони на землю, обеспечивая дополнительную опору, а правую согнутую в локте – поднимаем над низко наклоненной к земле головой; носок правой ноги стоит на земле, удерживая большую часть веса тела, а стопа правой ноги опирается на землю своим внешним ребром.

 КОКОРИНЬЯ (1 ВАРИАНТ)
Находясь в левостороннем базовом положении Жинга, делаем поворот туловища по часовой стрелке, немного осаживаясь и увеличивая угол наклона туловища, голову наклоняем набок; руками обеспечиваем защиту головы и груди, выставляя их перед лицом.

 КОКОРИНЬЯ (2 ВАРИАНТ)
Делается без поворота корпуса с шагом в сторону противника.

 ЭШКИВА-ЭНТРАДА
Это – одна из разновидностей Кокоринья. Выполняется с уклоном от атаки с шагом в сторону противника и поворотом корпуса.

 КЕДА-ДИ-ГИНЧ
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 ХОЛЕ
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 АУ-ФЕШАДУ
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 АУ-АБЕРТУ
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 АУ-ЩИБАТА
Это – один из бьющих вариантов Ау. Выполняется как через две руки, так и через одну (дальнюю).

 МАКАКУ
Макаку – переворот назад с опорой на руки. Присаживаемся, ставя левую руку на землю позади себя, и тут же совершаем прыжок по диагонали назад-вверх, поднимая и заводя за голову правую руку и прогибаясь в спине.

 ЩАПА-ДИ-ЩАУ
1 Начальное положение - левостороннее базовое положение Жинга.

 ЖОЭЛЯДА
Жоэляда - удар коленом.

 БЕНСАУ
1 Начальное положение - левостороннее базовое положение Жинга.

 МАРТЭЛУ-ЭМ-ПЭ
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 ГАНЧУ
1 Начальное положение - левостороннее базовое положение Жинга.

 ПИЗАУ-ЛАТЕРАЛЬ (1 ВАРИАНТ)
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 ПИЗАУ-ЛАТЕРАЛЬ (2 ВАРИАНТ)
1 Начальное положение - левостороннее базовое положение Жинга.

 ПИЗАУ-ХОТАДУ
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 МЕАЛУА-ДИ-ФРЕНЧ
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 КЕШАДА
1 Начальное положение - левостороннее базовое положение Жинга.

 АРМАДА
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 МЕАЛУА-ДИ-КОМПАССУ
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 РАБУ-ДИ-АРРАЙЯ
Рабу-ди-Аррайя выполняется так же, как Меалуа-ди-компассу, но без опоры на руки.

 МАРТЭЛУ-ДИ-ЖИРУ
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 МАРТЭЛУ-ДИ-ЩАУ
Удар, аналогичный Мартэлу-ди-жиру, но наносится из положения Негатива.

 ШАПЭУ-ДИ-КОРО
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 АРМАДА-КОМ-МАРТЭЛУ
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 КЕШАДА-КОМ-МАРТЭЛУ
Удар напоминает комбинацию Кешада и Мартэлу и выполняется в прыжке. Это – одна из разновидностей Армада-ком-Мартэлу.

 КАБЕСАДА
1 Начальное положение - правостороннее базовое положение Жинга.

 Эмоции в жизни человека
«настроение», или такие, как «стресс», «страсть». Но задумываемся ли мы, что они означают?

 Природа чувств и эмоций
В повседневной жизни человека разум всегда противопоставлялся чувствам, эмоциям. Первый отождествлялся с гармонией, организацией, порядком, вторые же – с неопределенностью, непредсказуемостью, хаотичностью.

Rambler's Top100